Гарантийные обязательства производителя

Распечатать гарантийный талон
 
  1. Для всех товаров гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты производства товара.
  2. Для блоков питания, съемных модулей питания и кабелей гарантийный срок составляет 3 месяца с момента приобретения соответствующего товара потребителем.
  3. Срок службы товара установлен равным гарантийному сроку на данный товар.
  4. Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании Origo, импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.
  5. Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании Origo. Компания Origo не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.
  6. Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном или достоверным документом, подтверждающим приобретение именно этого товара. Компания Origo сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии указанного подтверждения или в случае, если невозможно определить, что именно этот уникальный товар был приобретен по предъявленному документу. В таком случае отсчет гарантийного периода начинается с даты производства товара.
  7. Малогабаритные товары без серийного номера на корпусе обслуживаются по гарантии только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером или при наличии достоверного документа, подтверждающего приобретение именно данного товара.
  8. Производитель не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
  9. Производитель не несет ответственности по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не было обнаружено неисправностей, или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.
  10. Производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  11. Производитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации товара или его обслуживания. Производитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать товар на обслуживание в уполномоченный авторизованный сервисный центр.
  12. Производитель не несет ответственность за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти товара или на съемных носителях, в ходе эксплуатации товара или его обслуживания.
  13. Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:
    • Серийный номер товара был преднамеренно или непреднамеренно изменен, стерт, затерт или удален;
    • При обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);
    • Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях, воздействие статического электричества, и т.д.);
    • Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
    • Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем
    • Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
    • Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.