Сервисное обслуживание оборудования ORIGO

По вопросам сервисного обслуживания, гарантийного ремонта и сервисных центров обращайтесь на почту service@origo-networks.ru
 
Гарантийные обязательства на реализованные через сеть официальных дилеров и партнеров товары несет компания ООО «РТР». Прием товаров для гарантийного обслуживания или ремонта идет через официальный сервисный центр или производится в авторизованных сервисных центрах. 
 
Гарантийный срок на товары, поставляемые под торговой маркой ORIGO, устанавливается в соответствии с гарантийными обязательствами, опубликованными на официальном сайте origo-networks.ru.
 
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара Поставщиком, а в случае, если эту дату невозможно определить однозначно для данного конкретного товара, то по дате производства или дате ввоза на территорию РФ.
 
Бесплатная техническая поддержка в рамках гарантийных обязательств предусматривает базовые консультации по функционалу оборудования и восстановление работоспособности оборудования в части дефектов по вине производства.
 
Гарантийный ремонт подразумевает тестирование, определение вероятной причины возникновения дефекта, ремонт, замену (в случае невозможности ремонта). Товар, предоставляемый для гарантийной замены, может быть новым, восстановленным, либо аналогичным по техническим характеристикам, в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства. 
 
Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает чистку и профилактику оборудования. Выполнение подобных работ возможно на коммерческой основе.
 
Устройства с механическими повреждениями, со стертым, измененным серийным номером или МАС-адресом, поврежденные по причине несоблюдения правил и условий эксплуатации, превышения пиковых напряжений, температур, статических электрических разрядов и т.п., не подпадают под действие гарантии. Обслуживание и ремонт таких устройств возможен только на коммерческих условиях.
 
Гарантия не распространяется на упаковку, комплектацию, расходные материалы, а также ни при каких условиях не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
 
Производитель не гарантирует совместимость и не несет ответственности за совместимость программного обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой документации.
 
Поставщик не несет ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует или он возник вследствие нарушения правил инсталляции и/или иных действий Покупателя, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
 
Ни при каких обстоятельствах Поставщик не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
 
На отремонтированный или замененный товар дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданный на гарантийное обслуживание товар плюс срок нахождения на гарантийном обслуживании.